Amigo Group – интернет-провайдер и поставщик цифрового телевидения на территории Минска и некоторых других регионов Республики Беларусь. Эта компания на протяжении длительного времени поставляет клиента высококачественный интернет, а с недавнего времени обеспечивает возможностью подключаться к цифровому или спутниковому ТВ.
Чтобы удобно управлять услугами, на сайте предусмотрен персональный раздел. Сначала нужно зарегистрироваться, после чего выполняется вход в личный кабинет Амиго, и можно приступать к управлению.
Регистрация
На сайте провайдера самостоятельно зарегистрировать личный кабинет не получится. Чтобы начать взаимодействовать с аккаунтом Амиго, сначала потребуется подключиться к сервису. А для этого нужно подать заявку:
- Открыть главную.
- В шапке нажать на зеленую кнопку «Подключиться».
- Открывается раздел https://amigo.by/minsk/packets-constructor/, где клиенту сначала потребуется выбрать характеристики своего будущего интернет-соединения и сопутствующих услуг, если их планируется использовать.
- После выбора необходимого тарифа надо нажать на «Оставить заявку» под описанием.
- Открывается окно заявки на этой же странице. Слева представлено описание тарифного плана, размеры ежемесячной платы и т.д.
- Справа заполняется форма.
- Указать фамилию, имя и контактную информацию, чтобы менеджеры после обработки заказа смогли связаться с клиентом.
- Ввести полный адрес квартиры или дома, который планируется подключать.
- Ввести промокод, если он имеется. Он помогает получить дополнительную скидку.
- Нажать «Отправить».
Внимание: выбранный тариф не является окончательным. В разговоре с менеджером потенциальный клиент сможет изменить его при необходимости. Также отдельные скоростные планы можно использовать не везде, в некоторых населенных пунктах они временно недоступны, т.к. технологии здесь старые.
После обработки заявки с клиентом связываются. Менеджеру потребуется продиктовать паспортные данные, чтобы он составил договор. Также уточняются вопросы по наличию оборудования, кабеля, количеству устройств, которые надо будет подключить. Еще выбирается дата и время подсоединения.
В назначенное время приезжают специалисты. На объекте выполняются работы по подключению и настройке. Когда оборудование будет стабильно работать, его проверяют и тестируют. Далее клиенту показывают качество интернет-соединения.
После проверки всех систем подписывается договор, затем услуги оплачиваются. И после этого абонент получает реквизиты для входа в личный кабинет Амиго.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Амиго, нужно действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://amigo.by/.
- С правой стороны в шапке сайта кликнуть на кнопку «Личный кабинет». Для удобства пользователей она подсвечивается красным цветом.
- Выполняется переход на https://bill.amigo.by/my/index.
- В центральной части экрана предлагается форма для авторизации, где нужно ввести логин и пароль. В качестве логина используется номер договора, что ранее был подписан с компанией.
- Нажать на «Войти».
Внимание: в ЛК всем пользователям будут доступны одинаковые услуги и опции. Здесь можно будет самостоятельно управлять подключенным сервисом, приостанавливать и заново его запускать.
Восстановление пароля
Для того чтобы восстановить доступ к аккаунту в удалённом режиме, необходимо зайти на официальный сайт Амиго. Под специальной формой, предназначенной для авторизации, клиент должен кликнуть на «Забыли пароль».
В открывшемся окошке следует записать номер договора и e-mail адрес. Помимо этого, понадобится решить капчу и нажать на кнопку «Восстановить». Через несколько секунд на отмеченный e-mail адрес будет направлено электронное письмо. В нём система укажет инструкцию по дальнейшему восстановлению доступа.
Необходимо указать адрес электронной почты, который привязан к личному аккаунту клиента на сайте Амиго.
Функции личного кабинета
Если вы имеете доступ к личному кабинету на сайте Amigo, это предоставляет возможность управлять различными функциями в дистанционном режиме, не прибегая к помощи сотрудников провайдера. В личном кабинете можно осуществлять такие действия:
- Изменять тарифные продукты на новые, которыми ранее не пользовался клиент. Иногда компания улучшает само качество оборудования и может порекомендовать своим клиентам более выгодные условия для дальнейшего сотрудничества. При этом клиенту не понадобится оставаться на прежних условиях тарифа, можно перейти на более выгодную программу.
- В дистанционном режиме подключать услуги, к примеру, увеличить скорость на время.
- В любое время просматривать историю оплат и вносить изменения, относительно личной информации.
Важно! В аккаунте можно осуществлять оплату за потребляемые услуги онлайн, пользуясь при этом картой любого банка, открытой в России.
Со временем список доступных возможностей увеличивается. Это значит, что пользоваться личным кабинетом становится более удобно. При возникновении каких-либо вопросов по обслуживанию либо работе учётной записи можно обратиться с письменным запросом, либо позвонить по телефону 37-517-282-85-55.
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение у компании отсутствует, однако клиентам предлагается воспользоваться корректной веб-версией сайта.
Контакты
Телефон
- +375 17 282 85 55
- +375 29 282 83 43
- +375 29 686 85 45
Почта
- [email protected] — По техническим вопросам.
- [email protected] — По вопросам сотрудничества.
Адрес
- Бизнес-центр S-Union, Минская область, р-н деревни Большое Стиклево, дом 40/2, 15 этаж
- г.Минск, ул.Центральная,1А
Социальные сети
- Facebook — https://www.facebook.com/amigobelarus/?hc_ref=NEWSFEED
- VK – https://vk.com/amigobelarus/
- Telegram — https://t.me/amigobelarus
- Twitter — https://twitter.com/amigo_belarus
- Ok.ru — https://ok.ru/amigobelarus/