С целью улучшения обслуживания населения в г.Минске, реализации заявительного принципа «одно окно» в сфере жилищно-коммунального хозяйства, повышения уровня разъяснительной работы по вопросам начисления жилищно-коммунальных платежей в г.Минске создано 43 расчетно-справочных центра.
В рамках реализации одного из предложений рабочей группы по изучению проблемных вопросов в жилищно-коммунальном хозяйстве по вопросу соблюдения единообразного подхода в области начислений, оплаты, недопущения предъявления гражданам к оплате необоснованных платежей, взыскания задолженности за жилищно-коммунальные услуги, улучшения качества обслуживания населения решением Мингорисполкома от 24.06.2015 № 1617 создан филиал «Единый расчетно-справочный центр г.Минска» коммунального унитарного предприятия «Центр информационных технологий Мингорисполкома».
В соответствии с решением Мингорисполкома от 25.06.2015 № 1710 «О проводимых мероприятиях по повышению эффективности функционирования системы жилищно-коммунального хозяйства в г.Минске» в состав филиала «Единый расчетно-справочный центр г.Минска» вошли 43 расчетно-справочных центра районов г.Минска и 10 абонентских секторов по расчетам районов г.Минска.
В настоящее время в состав филиала «Единый расчетно-справочный центр г.Минска» входит 36 расчетно-справочных центра районов г.Минска.
Регистрация
Физические лица
- Адрес электронной почты.
- Пароль.
- Подтвердите пароль.
- Фамилия.
- Имя.
- Отчество.
- Идентификационный номер (по паспорту).
- Телефон.
- Код подтверждения полученный в СМС.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Пройти капчу.
- Нажмите кнопку «Регистрация».
Юридические лица
- Адрес электронной почты.
- Пароль.
- Подтвердите пароль.
- Наименование ЮЛ.
- УНП.
- Действует на основании.
- Идентификационный номер (по паспорту).
- Ф.И.О. руководителя.
- Телефон.
- Код подтверждения полученный в СМС.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Пройти капчу.
- Нажмите кнопку «Регистрация».
Вход в личный кабинет
- Адрес электронной почты.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На него будет отправлен специальный проверочный код. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.
Функции и задачи
Предметом деятельности Филиала является осуществление следующих функций:
- Внесение данных для начисления платежей за основные жилищно-коммунальные услуги и дополнительные на основании заключенных договоров.
- Внесение изменений в АИС «Расчет-ЖКУ» — сведений по изменениям в лицевых счетах.
- Прием информации по индивидуальным приборам учета расхода холодной и горячей воды.
- Внесение изменений в начисление платы за техническое обслуживание и коммунальные услуги, возмещения земельного налога по льготам на основании первичных документов, сверка льгот.
- Расчет начислений за жилищно-коммунальные услуги и возмещения земельного налога на основании заключенных договоров.
- Формирование, ведение и хранение базы данных о проживающих гражданах, картотеки паспортного стола;
- Осуществление мероприятий по снижению дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги;
- Ведение претензионно-исковой работы по взысканию дебиторской задолженности с целью обеспечения сборов по плате за жилищно-коммунальные услуги с населения при условии заключения гражданско-правовых договоров на оказание данных услуг;
- Подготовка материалов для предъявления исков в суд о понуждении собственника жилого помещения, имеющего без уважительных причин 6 месяцев задолженности по плате за жилищно-коммунальные услуги к отчуждению жилого помещения (ст.155 Жилищного кодекса Республики Беларусь);
- Предоставление отчетности, связанной с деятельностью Филиала и необходимой для поставщиков основных жилищно-коммунальных услуг;
- Организация изготовления и доставка извещений о размере платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением на основании заключенных договоров;
- Выполнение административных процедур в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственным и органами иными организациями по заявлениям граждан», предусмотренных для осуществления организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги.
- Прием и оформление документов по осуществлению административных процедур, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственным и органами иными организациями по заявлениям граждан», на основании заключенных гражданско-правовых договоров.
Контакты
Телефон
- (017) 215 88 44
- (017) 374 52 78 – факс
Почта
Адрес
- Республика Беларусь, 220007, г.Минск, ул. Московская, 1