С 16.05.2022 г. вся информация по обслуживанию абонентов будет размещена на сайте A1.by, описание тарифных планов для физических лиц вы сможете найти в разделе сайта Для квартиры, для юридических лиц – Фиксированный интернет.
Изменения в предоставлении некоторых услуг
С 16.05.2022 г. оказание услуг по тарифам ООО «Элнет» будет прекращено, пользователи будут переведены на тарифные планы линейки «МЕГА», которые включают в себя домашний интернет и ТВ. При этом значительно увеличится скорость домашнего интернета, а также набор дополнительно предоставляемых услуг по сравнению с предыдущими тарифами ООО «Элнет».
В качестве бонуса клиентам из числа физических лиц ООО «Элнет», в зависимости от ранее подключенного тарифного плана, будут предоставлены специальные скидки на абонентскую плату сроком шесть месяцев, что позволит пользователям оплачивать «МЕГА» по стоимости действующего тарифа ООО «Элнет». Узнать новый тариф и ознакомиться с его описанием можно, перейдя по ссылке.
Предоставление оборудования будет регулироваться условиями новых тарифных планов.
Выданные ООО «Элнет» Wi-Fi маршрутизаторы, находящиеся в пользовании у абонентов на момент перехода, остаются у клиентов для дальнейшей эксплуатации. Трансляция цифрового телевидения с 16.05.2022 г. будет осуществляться на платформе Видеосервиса VOKA. Со списком телевизионных каналов цифрового телевидения VOKA можно ознакомиться здесь. Трансляция кабельного телевидения будет продолжена в рамках тарифных планов «Базовый (Брест)» и «Расширенный (Брест)» по стоимости действующих тарифов ООО «Элсат», ООО «Элсат ТВ».
С 16.05.2022 г. изменится порядок оказания услуги «Пауза» (приостановление услуги доступа в интернет), будет прекращено оказание услуги «Статический IP-адрес» и закрыто прямое внутрисетевое взаимодействие между абонентами, а также доступ к DC++, magnet-порталу, торрент-трекеру сети Wikilink, порталу fs.elnet.by и форуму forum.elnet.by. Стоимость перехода на меньший по стоимости тарифный план составит 3 рубля с учетом НДС.
С 16.05.2022 г. изменится порядок оплаты. Оплату за услуги необходимо осуществлять до 15 числа каждого месяца за предыдущий период. Также с 16.05.2022 г. вступают в силу некоторые дополнительные изменения в обслуживании.
Приложение «МОЙ А1», личный кабинет
Сервисы будут доступны с 17.05.2022 г. и позволят получить доступ к информации о состоянии и статистике лицевого счета, тарифном плане и услугах, просматривать движение средств и текущий баланс.
- Скачать «Мой А1» можно в магазине приложений на своем устройстве (в Google Play, App Store, AppGallery).
- Новый Личный кабинет будет доступен по адресу my.A1.by (вкладка «Интернет для дома и офиса»).
- Логин для входа – ваш лицевой счет, пароль остается прежним.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=by.a1.selfcare
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-a1/id1475227960
Лицевой счет
Для доступа в приложение «Мой А1», Личный кабинет и оплаты услуг используется номер лицевого счета. Обращаем внимание на то, что у некоторых клиентов из числа физических лиц номер лицевого счета с 16.05.2022 г. будет изменен. Ознакомиться со списком измененных лицевых счетов можно, перейдя по ссылке. В случае, если в списке вы не нашли ваш номер лицевого счета, он остается неизменным.
Способы оплаты
С 16.05.2022 г. будет приостановлена возможность оплаты услуг через платежные системы ePay, QIWI, систему расчетов WEBMONEY, а также через Мобильные платежные сервисы.
C 17.05.2022 г. платежи необходимо осуществлять через ЕРИП любым удобным способом: интернет-банкинг, мобильный банкинг, банкоматы, инфокиоски, РКЦ, РУП «Белпочта».
Для проведения платежа за услуги доступа в интернет и интерактивного ТВ необходимо выбрать: — Система «Расчет» (ЕРИП) –> — Интернет, телевидение, телефония –> — A1–> — А1-Домашний интернет и ТВ –> — Интернет, ТВ. Для проведения платежа за услуги кабельного ТВ необходимо выбрать: — Система «Расчет» (ЕРИП) –> — Интернет, телевидение, телефония –> — A1–> — А1-Кабельное ТВ–> — Кабельное ТВ.
Просим не производить оплату в период с 14.05.2022 по 16.05.2022 г. для предотвращения ситуаций с некорректным зачислением платежей.
Контакты
При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- по телефону 150 – круглосуточный контакт-центр (звонок бесплатный из всех сетей операторов Республики Беларусь);
На сайте:
- через онлайн-консультантов в приложении «Мой А1» и в чате,
- через формы обратной связи «Задать вопрос (обслуживание)», «Задать вопрос (тех. поддержка)» или форму «Заказать звонок» (внизу сайта);
По электронной почте:
- [email protected] (по техническим вопросам),
- [email protected] (по вопросам обслуживания).