Государственное учреждение образования «Гимназия № 1 г. Борисова».
Регистрация
Для прохождения регистрации на платформе SCHOOLS.BY, пользователю необходимо обратиться в учреждение образование к директору, модератору или классному руководителю за получением уникального пригласительного кода, который он использует при регистрации в Системе. Пригласительный код вручается каждому пользователю персонально и используется для регистрации ровно один раз.
Регистрация осуществляется на странице http://schools.by/registration и проходит в три шага:
Первый шаг – ввод пригласительного кода.
- Если пригласительный код введен верно, пользователь переходит ко второму шагу регистрации. Если код введен неверно или пользователь ранее уже прошел регистрацию, используя этот пригласительный код, выведется соответствующее сообщение об ошибке, тогда необходимо сверить полученный код либо восстановить логин и пароль к аккаунту.
Второй шаг – ввод регистрационных данных, выбор логина и пароля.
форма для внесения данных:
- логин,
- пароль,
- e-mail.
Логин и пароль являются обязательными для заполнения, e-mail заполняется по желанию.
Логин и e-mail можно использовать только для одного аккаунта.
Третий шаг — внесение личных данных.
На третьем шаге вводится общая информация о регистрирующемся пользователе:
- Фамилия, Имя, Отчество (необходимо при регистрации проверить правильность написания внесенных данных);
- Дата рождения;
- Телефон;
- Пол;
- Фотография;
- Краткая информация о себе.
Обязательные, для заполнения, поля отмечены красной звездочкой, все остальные поля заполняются по желанию пользователя.
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://schools.by/login, после чего введите:
- Логин.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Если зарегистрированный пользователь забыл свои данные доступа (логин или пароль), он может восстановить их следующими способами:
- С помощью e-mail, указанного в аккаунте при регистрации. Восстановление пароля с помощью e-mail. Этот способ доступен только в том случае, если в личной информации вы указали e-mail. Чтобы воспользоваться этим способом, перейдите на страницу http://schools.by/login/reset-password. Ведите e-mail, который вы указали в вашей личной информации, нажмите «Продолжить». Если e-mail указан правильно, вам по электронной почте придет письмо, содержащее инструкции по дальнейшим действиям.
- Лично обратиться в учреждение образования или в службу технической поддержки электронного журнала и дневника. Восстановление пароля через учреждение образования или с помощью службы технической поддержки. Чтобы воспользоваться этим способом восстановления пароля, вам необходимо обратиться в ваше учреждение образования лично с просьбой выдать вам новый пригласительный код. В первую очередь следует обращаться к классному руководителю или модераторам сайта, во вторую — к директору. При обращении в службу технической поддержки, специалисты помогут вспомнить Вам данные для входа в аккаунт. Для этого необходимо связаться по телефону либо по форме обратной связи, указать полное название учреждения образования, роль (администрация, родитель, учащийся), Ф.И.О. (для родителей и учащихся необходимо указать класс). Пригласительные коды специалистами службы технической поддержки НЕ ВЫДАЮТСЯ.
Цели и задачи
Концепция стратегического управления развитием гимназии – система взглядов, идей, положений, явлений, которые обусловливают цель и задачи развития учреждения, механизмы и характер отношений внутри организации, учёт факторов воздействия среды на развитие организации.
Цель стратегического управления – обеспечение совершенствования и развития деятельности гимназии на долгосрочное будущее через наращивание конкурентных преимуществ перед аналогичными учреждениями
Принципиальные убеждения:
- образование — это разделенная ответственность администрации, коллектива учителй, учащихся, семьи, общества;
- все ученики могут учиться, имеют потенциал, который возможно развить;
- индивидуальные особенности учеников должны быть учтены при организации образовательного процесса, а индивидуальные способности — выявлены и взращены;
- школьный климат влияет на достижение результата. Высокие результаты достижимы в атмосфере дисциплины и взаимоуважения;
- высокие цели стимулируют развитие, завышенные — тормозят;
- образование, построенное на принципах сотрудничества, является более ценным как для потребителя образоватеьных услуг, так и для поставщика и заказчика;
- чтобы качественно выполнять заказ общества, нужно «держать руку на пульсе времени», работать единой командой, заботиться о постоянном совершенствовании образовательного процесса.
Миссия — помочь ученику сформироваться в качестве Человека и Гражданина — дополняется и конкретизируется следующими стратегическими задачами:
- обеспечение высокого уровня качества образовательных услуг всем, пожелавшим учиться у нас и подтвердившим способность учиться;
- привитие ученикам системы культурных традиций, нравственных принципов, сложившихся в белорусском обществе;
- обучение способности планировать, реализовывать и корректировать по мере необходимости свою деятельность, видеть проблемы и решать их;
- поддержка и стимулирование профессионального роста педагогов, развитие образовательного сообщества.
В 2021/2022 учебном году общие направления и приоритеты работы гимназии определяются управленческо-педагогической проблемой:
- сохранение высокого качества образования, учащихся в условиях реализации экспериментального учебного плана и обновлённых учебных программ.
Цель работы коллектива — сохранить позитивную динамику развития гимназии по всем основным направлениям деятельности
Задачи учебно-методической деятельности
- совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учетом рекомендаций по результатам изучения качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
- совершенствовать методики преподавания учебных предметов:
- овладевать здоровьесберегающими образовательными технологиями; углублять предметные знания учителей;
- осваивать способы реализации компетентностного и личностно ориентированного подходов в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;
- использовать в образовательном процессе современные средства коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
- разделять подходы к преподаванию (содержание, методики преподавания, требования к знаниям, умениям, навыкам, т.п.) в разных классах, учитывая особенности интегрированных учебных курсов и учебных курсов повышенного уровня, оптимизируя образовательный процесс по учебным предметам с учётом уровня изучения;
- обеспечить методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей в процессе участия в конкурсах и в целях их успешной аттестации;
- транслировать эффективный опыт работы в средствах массовой информации, а также посредством участия в методических мероприятиях и конкурсах профессионального творчества и мастерства педагогов,
- информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.
Задачи воспитательной деятельности
- содействовать саморазвитию и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации, обеспечить социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина.
- обеспечить условия для реализации детского и молодёжного самоуправления,
- повысить эффективность работы по исполнению законодательства в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Задачи в направлении сохранения и укрепления здоровья
- обеспечить при организации образовательного процесса выполнение всеми педагогическими работниками санитарных норм и правил;
- создавать комфортное психологическое пространство, проявлять заботу об эмоциональном и психологическом благополучии учащихся;
- обеспечить качественное и безопасное питание учащихся;
- проводить информационно-разъяснительную работу с учащимися, законными представителями по созданию условий безопасной жизнедеятельности; по вопросам профилактики травматизма, профилактики компьютерной зависимости и вредных привычек, правильного питания учащихся и др.
Задачи финансово-хозяйственной деятельности
1. обеспечить сохранность и дальнейшее обновление учебных фондов, материально-технической базы сооружения и территории гимназии
- поддерживать развитие внебюджетной деятельности путём расширения спектра платных образовательных услуг, привлечения большего числа потребителей образовательных и иных платных услуг гимназии.
Контакты
Телефон
- 80177981040 (Директор (приёмная))
- 80177981080 (Заместитель директора по учебной работе)
Почта
Адрес
- 222120, Минская область, г. Борисов, бульвар Гречко, 28