Телефон: 8 820 0071 0911
Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ в Республике Беларусь. Получить баллы можно при покупке не топливных товаров и услуг (1 балл зачисляется за каждый 1 рубль покупки). Обменять накопленные баллы на скидку можно при покупке как не топливных товаров и услуг, так и топлива (1 балл = 3 копейки скидки).
Регистрация
Воспользуйтесь данной ссылкой для регистрации https://www.club-lukoil.by/registration, после чего введите:
- Номер карты.
- ФИО.
- Дата рождения.
- Пол.
- Паспорт.
- Номер телефона.
- Адрес электронной почты.
- Адрес корреспонденции.
- Введите код с картинки.
- Нажмите кнопку «Получить код подтверждения».
Вход в личный кабинет
Воспользуйтесь ссылкой для входа в личный кабинет https://lk.club-lukoil.by/about/loyalty, после чего введите:
- Номер карты.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление пароля
Для того что бы восстановить пароль, воспользуйтесь кнопкой «Забыл пароль?», после чего выберите удобный способ восстановление по телефону или почту, введите номер карты и свой номер или почту.
Участие в программе
- Участник в рамках Программы приобретает или использует товары (работы, услуги) исключительно для личных, бытовых, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
- Для того, чтобы стать Участником Программы, необходимо заключить Договор
— либо путем его подписания в письменной форме, в месте выдачи карты ППКЛ,
— либо, в случае электронной регистрации, путем электронного подтверждения принятия условий Договора и Правил Программы, размещенных на Интернет-представительстве Программы. - Участник может заключить только один Договор. В случае заключения Участником нескольких договоров действительным считается тот Договор, который был заключен первым, а остальные договоры признаются недействительными. Баллы, накопленные на Счете с использованием Карт, выданных по недействительным договорам, аннулируются Оператором.
- Договор вступает в действие с момента его подписания Участником либо с момента электронного подтверждения принятия условий Договора и правил Программы, размещенных на Интернет-представительстве Программы. В случае подписания в письменной форме, Договор, заполненный Участником не полностью или неразборчивым почерком, или не имеющий подписи Участника, Оператор имеет право признать незаключенным
- Порядок распространения карт определяет Партнер или Оператор Программы. Информация о местах выдачи Карт и о порядке их получения размещается на Интернет-представительстве Программы. Партнер или Оператор вправе привлекать третьих лиц для целей распространения карт.
- Оператор оставляет за собой право принимать в Программу участников иных программ лояльности компаний группы «ЛУКОЙЛ» (далее – иные программы лояльности) на основании соответствующего письменного Договора-заявления последних, в случае, если участники иных программ лояльности владеют картой, которая технически идентична Карте.
- В указанном в настоящем пункте случае участник иной программы лояльности становится Участником с момента получения Оператором соответствующего письменного Договора-заявления от участника иной программы лояльности и обязан прекратить участие в иной программе лояльности, в рамках которой им была приобретена/ему была выдана карта.
Порядок предоставления баллов
- Баллы предоставляются за покупку Участником Товара в Торговых точках Программы и учитываются на Счете.
- Для предоставления Баллов Участник должен до совершения покупки Товара предъявить Карту Партнеру или Оператору.
- Оператор не несет ответственности за не предоставление Баллов в том случае, если Участник своевременно не предъявил Карту Партнеру или Оператору.
- Баллы предоставляются в следующем порядке:
- 1 (один) балл предоставляется за 1 (один) рубль, потраченный Участником на приобретение Товара в Торговой точке.
- При предоставлении Баллов используются правила математического округления до целых рублей.
- Запись информации о Баллах на Счет производится Оператором в течение 14 рабочих дней с момента совершения Участником покупки Товара.
- Участник имеет право проверить правильность записи информации о Баллах на Счет, используя Личный кабинет или обратившись на Горячую линию.
- Баллы могут быть использованы Участником в течение одного календарного года с момента записи информации о Баллах на Счет. Оператор имеет право аннулировать Баллы, не использованные Участником в течение одного календарного года с момента записи информации о Баллах на Счет.
- В случае возникновения вопросов, связанных с правильностью записи информации о Баллах на Счет, Участник в течение 21 рабочего дня с момента совершения покупки Товара может направить в адрес Оператора соответствующую претензию с указанием Ф.И.О. Участника и номера Карты, которая должна сопровождаться копиями чека контрольно-кассовой техники Партнера или Оператора и чека терминала с информацией о количестве Баллов, информация о которых должна быть записана на Счет.
- В указанном в настоящем пункте случае, Оператор обязуется рассмотреть претензию и выслать ответ Участнику в течение 30 рабочих дней с момента получения.
- Оператор вправе приостанавливать действие Программы в части предоставления Баллов. Уведомление Участников Программы производится путем размещения информации в Торговых точках Партнера и на Интернет-представительстве Программы не менее чем за 3 рабочих дня до приостановки.
Порядок получения скидок
- Для получения Скидки Участник должен до приобретения Товара сообщить об этом Партнеру или Оператору и предъявить Партнеру или Оператору Карту.
- Скидка на Товар не может составлять 100% от стоимости Товара.
- При покупке Товаров со Скидкой сумма чека с учетом предоставляемой скидки не может составлять менее 1 (одного) BYN.
- При предоставлении Участнику Скидки со Счета списываются Баллы в количестве 1 (один) Балл за каждые 3 (три) копейки Скидки, предоставленной Участнику.
- Участник имеет право на получение Скидки после получения и обработки Оператором Договора Участника либо после прохождения Участником электронной регистрации.
Контакты
Телефон
- 8 820 0071 0911
Почта
Адрес
- 220004, Беларусь, г. Минск, ул. Немига, д. 36