EDI-система TOPBY предназначена для осуществления электронного обмена документами между организациями. Компания «Современные технологии торговли» в партнерстве с группой компаний СОФТКЛУБ внедряет новую для белорусской торговли технологию – универсальную среду обработки и обмена коммерческой информацией между бизнес-партнерами: EDI-систему TOPBY. В отличие от обычной электронной почты, при использовании которой информация передается в различных несовместимых формах, EDI имеет структурированный формат электронных документов, который гарантирует понимание всеми участниками процесса обмена.
Регистрация
Воспользуйтесь данной ссылкой для регистрации https://topby.by/register, после чего введите:
- Предприятие.
- Пароль Вашего предприятия.
- Логин.
- Пароль.
- Подтверждение пароля.
- Фамилия.
- Имя.
- Отчество.
- Должность.
- E-mail.
- Подтверждение e-mail.
- Контактный телефон.
- Проверочный код.
- Нажмите кнопку «Зарегистрировать».
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь кнопкой «Вход», в правом углу сайта:
- Логин.
- Пароль.
- Нажмите кнопку «Вход».
Восстановление пароля
Для того что бы восстановить пароль воспользуйтесь кнопкой «Забыл пароль?», после чего введите почту и нажмите кнопку «Восстановить пароль».
Преимущества от внедрения электронного обмена данными
Внедрение EDI (электронного обмена данными) стало большим шагом к повышению качества взаимного сотрудничества, упрощению и увеличению скорости работы с поставщиками. EDI значительно отличается от обычной электронной почты, при использовании которой информация передается в неструктурированном формате. Cтруктурированный же формат EDI гарантирует понимание полученных электронных документов всеми участниками процесса обмена. Программное обеспечение EDI сначала обрабатывает информацию, затем переводит её в «читабельный формат», после чего импортирует данные непосредственно в Вашу программу.
Основные преимущества внедрения технологии EDI:
- исключить необходимость в использовании для передачи документов – e-mail, факс, телефонную связь;
- на 80% сократить время на обработку каждого документа на всей цепочке «заказ-поставка»;
- исключить/уменьшить количество ошибок во всем документообороте вследствие практически полного исключения ручного ввода данных на всей цепочке процесса «заказ-поставка»;
- полностью контролировать документооборот на всей цепочке «заказ-поставка»;
- контроль статусов документов (отправлен, прочитан, не прочитан) позволяет контролировать выполнение заказа;
- исключение возможности потери документов – гарантирует, что все документы (Заказы и т.д.) будут доставлены поставщику в срок;
- снижение затрат, связанных с бумажным документооборотом: чел./часы, расходные материалы, оргтехника и т.д.;
- повышение эффективности работы всей цепочки поставок, в том числе за счет внедрения стандартов «GS1 International». Внедрение стандартов делает каждый товар исключительным, понятным и однозначно идентифицируемым для всех информационных систем, что позволяет работать с единым каталогом продукции с разными поставщиками.
Подробный список преимуществ для каждой из взаимодействующих сторон (для поставщика и покупателя) можно просмотреть в разделах Преимущества для поставщика и Преимущества для покупателя.
Контакты
Телефон
- +375 (17) 336-88-77
- +375 (29) 336-88-77
Почта
Адрес
- Республика Беларусь, 220084, г. Минск ул. Академика Купревича, 1, корп. 2, офис 302